Кейс предоставлен Борисенковым Евгением.

Контакты SMM-специалиста, а также другие кейсы можете найти тут.

Профиль https://www.instagram.com/tvoy_buket63/

Это аккаунт компании по доставке цветов в городе Самаре. Компания специализируется на доставке цветов, поэтому все бизнес процессы и маркетинговые инструменты сфокусированы на увеличение онлайн продаж, в том числе через Инстаграм. Целевая аудитория 84% женщины и 16% мужчины. Женщины дарят друг другу больше цветов, чем им мужчины, кто в теме, тот знает. Чаще всего покупаются цветы к праздничным датам, но и больший процент импульсных покупок.


Начало работы с аккаунтом февраль 2018 года по настоящее время.

На старте:

·       Профиль до начала работы велся около двух месяцев

·       Было 3684 подписчика (большинство ботов, потом они отписались)

·       Заказов от 1 до 3 в день

Плюсы:

·       Отличные фотографии. Собственник уделял этому особое внимание

·       Качественный продукт – красивые композиции за приемлемую цену

·       Большое желание собственника развиваться

Минусы:

·       Малое количество живых подписчиков

·       Отсутствие вечных историй

·       Выкладывались только фотографии, никаких активностей, наподобие конкурсов, не проводились

Цель:

·       Увеличение продаж минимум в 3 раза

·       Повышение активности на профиле

Результат:

Что было сделано:

Контент. Так как само оформление профиля было на хорошем уровне, были даны несколько рекомендаций по созданию вечных историй и собиранию в них отзывов. Увеличили количество историй и постов до 3-4 в день, чтобы максимально увеличить охват таким способом и чаще мелькать в ленте у подписчиков.

Очень заметный эффект оказало введение контент активностей, как конкурсы (в стиле отметь двух друзей), игры в города и аукционы букетов. Люди очень активно вовлекаются в такие мероприятия, что позволяет, например, вывести в топ публикацию по хештегам, что дополнительно даст органический прирост подписчиков.

Продвижение. Продвижение осуществляется по особой технологии каскадного массфоловинга. Это когда используется несколько аккаунтов, которые аккумулируют аудиторию, которая позже перетекает в основной аккаунт. Это дает в несколько раз больше охват и увеличение количества живых подписчиков на основном аккаунте.

Плюс сам основной аккаунт работает в режиме подписки онлайн по новым подписчикам прямых конкурентов и тех, кто комментирует посты, что дает прекрасную конверсию в подписчиков на основном аккаунте.

Также на основном и дополнительных аккаунтах стоят автоответчики, которые отправляют приветственное сообщение в директ, с краткой информацией о компании и предложением скидки на первую покупку. Это создает дополнительное утепляющее касание, что увеличивает узнаваемость и вероятность продажи.

Результат:

·       Увеличение количества заказов в несколько раз. На данный момент среднее количество заказов от 7 до 10 без учета праздничных дней

·       Конкурсы и другие активности проводятся регулярно

·       Количество живых подписчиков совокупно на всех аккаунтах компании выросло до 12367

·       Собственник доверил продвижение личного аккаунта с целью рекламы личного бренда и продажи франшизы. Уже начали поступают заявки от потенциальных франчайзи.


Оставить отзыв о работе специалиста вы можете в комментариях к этой странице.