Кейс предоставлен Борисенковым Евгением.
Контакты SMM-специалиста, а также другие кейсы можете найти тут.
Профиль https://www.instagram.com/tvoy_buket63/
Это аккаунт компании по доставке цветов в городе Самаре. Компания специализируется на доставке цветов, поэтому все бизнес процессы и маркетинговые инструменты сфокусированы на увеличение онлайн продаж, в том числе через Инстаграм. Целевая аудитория 84% женщины и 16% мужчины. Женщины дарят друг другу больше цветов, чем им мужчины, кто в теме, тот знает. Чаще всего покупаются цветы к праздничным датам, но и больший процент импульсных покупок.
Начало работы с аккаунтом февраль 2018 года по настоящее время.
На старте:
· Профиль до начала работы велся около двух месяцев
· Было 3684 подписчика (большинство ботов, потом они отписались)
· Заказов от 1 до 3 в день
Плюсы:
· Отличные фотографии. Собственник уделял этому особое внимание
· Качественный продукт – красивые композиции за приемлемую цену
· Большое желание собственника развиваться
Минусы:
· Малое количество живых подписчиков
· Отсутствие вечных историй
· Выкладывались только фотографии, никаких активностей, наподобие конкурсов, не проводились
Цель:
· Увеличение продаж минимум в 3 раза
· Повышение активности на профиле

Результат:
Что было сделано:
Контент. Так как само оформление профиля было на хорошем уровне, были даны несколько рекомендаций по созданию вечных историй и собиранию в них отзывов. Увеличили количество историй и постов до 3-4 в день, чтобы максимально увеличить охват таким способом и чаще мелькать в ленте у подписчиков.


Очень заметный эффект оказало введение контент активностей, как конкурсы (в стиле отметь двух друзей), игры в города и аукционы букетов. Люди очень активно вовлекаются в такие мероприятия, что позволяет, например, вывести в топ публикацию по хештегам, что дополнительно даст органический прирост подписчиков.
Продвижение. Продвижение осуществляется по особой технологии каскадного массфоловинга. Это когда используется несколько аккаунтов, которые аккумулируют аудиторию, которая позже перетекает в основной аккаунт. Это дает в несколько раз больше охват и увеличение количества живых подписчиков на основном аккаунте.


Плюс сам основной аккаунт работает в режиме подписки онлайн по новым подписчикам прямых конкурентов и тех, кто комментирует посты, что дает прекрасную конверсию в подписчиков на основном аккаунте.
Также на основном и дополнительных аккаунтах стоят автоответчики, которые отправляют приветственное сообщение в директ, с краткой информацией о компании и предложением скидки на первую покупку. Это создает дополнительное утепляющее касание, что увеличивает узнаваемость и вероятность продажи.
Результат:
· Увеличение количества заказов в несколько раз. На данный момент среднее количество заказов от 7 до 10 без учета праздничных дней
· Конкурсы и другие активности проводятся регулярно
· Количество живых подписчиков совокупно на всех аккаунтах компании выросло до 12367
· Собственник доверил продвижение личного аккаунта с целью рекламы личного бренда и продажи франшизы. Уже начали поступают заявки от потенциальных франчайзи.
Оставить отзыв о работе специалиста вы можете в комментариях к этой странице.
Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?
Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал
Комментарии