Как попасть в базу SMM-специалистов?

Работа для SMM-специалистов

SMMщик? Клиенты надо?

Проблема выбора smm-менеджера сегодня стоит крайне остро, уж я то знаю.

Каждый день минимум 3-4 обращения ко мне в личку с просьбой порекомендовать и посоветовать кого-нибудь. А я не советую, потому что не знаю кого.

При этом в нашем сообществе есть большое количество классных и толковых фрилансеров, которым не помешал бы ещё один клиент. А лучше два.


Поэтому вот вам моё предложение:

1. Вы присылаете мне кейс по своей работе. Статью. Чем полнее, тем лучше. Я оставляю за собой право отказать в его публикации, просто потому, что он «ни о чём».

2. В отдельной ленте на сайте публикуются кейсы и все ваши контакты (без телеграм-каналов, без обид).

3. Для вас я завожу отдельный раздел в блоге, со списком SMM-менеджеров, отдельной страницей на каждого, отзывами, кейсами, порядком цен и компетенциями. Такой себе, linkedIn внутри блога.

4. Вы получаете клиентов. Фактически забесплатно.

5. Я получаю кейсы:) А чем больше кейсов от вас, тем больше доверия к вам, как к исполнителю. И тем выше вы в списке smmщиков.


Интересно? Пишите в почту tkachuk@dnative.ru

Что должно быть в письме

Из первых 20 писем подошли только 5, причём с большим количеством вопросов практически к каждому автору. Это был первый опыт и больше такая история не пройдёт. 

Письмо должно содержать следующую информацию. 

Информация о себе: 

— Имя Фамилия, короткий рассказ о своём опыте работы в SMM
— Стоимость и перечисление основных работ 
— Контакты для связи
— Ссылки на проекты
— Фотография себя

Кейс(ы): 

— Формат doc или google doc
— Отдельным архивом все изображения, используемые в статье с понятными названиями
— Само собой, статья должна быть на правах эксклюзива для блога. То есть не публиковалась ранее. Я думаю это очевидно.

Отзывы. Ссылка на отзывы (где вы их собираете) или же файлы/скриншоты прикреплённые к письму. 

Я оставляю за собой право не публиковать любой кейс/страницу автора без объяснения причин. 

Отсутствие хотя бы одного из пунктов, перечисленных выше автоматически лишает вас шансов на публикацию. Я не буду за вами бегать. 

Слова ИнстаграММ, блоГГер и другие грамматические ошибки лишают вас возможности опубликовать информацию о себе.