Запустила таргетинговую рекламу (видео) в Инстаграмм. Охват 24000 человек, из них зашло в профиль 1500 человек. Это нормальный результат в среднем? Или надо целевую аудиторию подкорректировать?Потратила 10$
Продажи пока во внимание не берём.
LinakarНовичок
Один из показателей результатвности — цена перехода. Она считается как отношение потраченных денег на количество переходов. Если меньше российского рубля (я на него ориентируюсь) то результат хороший, реклама затягивает.
Спасибо!)
Нельзя анализировать результат только по этим параметрам.
Важна аудитория, оффер. Если вы сделали за 10$ 1,500 трафика по теме продажи тяжёлых карьерных самосвалов, то я бы записался к вам в ученики.
Но в любом случае за 10$ получить 1500 переходов = 0,6 цента, это крайне дешёво. Что за ЦА и сообщение?
Ещё момент. Делать дешёвый трафик относительно не трудно. Делать дешёвый целевой трафик значительно сложнее. Есть масса примеров, когда снижение стоимости перехода только удорожало стоимость заявки и конверсии.
ЦА у меня неправильная наверно, девушки 25-65 лет, вся Украина. Я так понимаю надо более узкую выбирать, например 25-35 лет?Интересы поставила-посуда, декор, шкатулки, сувениры, подарки.
У меня аккаунт-hand made, подарки, декор
Еще такая штука получилась, что рекламный пост сохранило 170 человек + много сохранений других постов в аккаунте. Но продаж нет…