Таргет в Ads Manager на Instagram с целью на подписку

Вопрос

Цель: привести подписчиков на аккаунт в IG с таргета.

Для детального таргета нужно настроить рекламу в Ads Manager через deeplink (чтобы аккаунт открывался в приложении, а не в браузере).

Здесь возникают вопросы:

1. Нормально ли работают deeplink-ссылки? Вопрос к тому, чтобы не сливать бюджет. Например, bmbe.ru — достойный вариант?

2. Так как Ads Manager не считает подписки, то как можно посчитать эти самые подписки именно с таргета? Есть ли какой-то способ?

3. Попытка вести аудиторию через отметку @ в тексте рекламы, как мне видится, сильно снизит конверсию. Так и есть , у кого какой опыт? И здесь все равно не будет подсчета подписок?

4. Знаю, что видеть количество подписок можно, если запускать таргет с приложения. Но аккаунт закрытый и детализация таргета в этом случае не так высока. Насколько мне известно, продвигать пост с закрытого аккаунта к тому же невозможно, верно?

ждёт ответов 0
yakamalov 5 месяцев 5 Ответы 1228 просмотров Новичок 0

Ответы ( # )

    0

    1. Если платные сервисы, то нормально. Бесплатные могут работать нестабильно и часть трафика может теряться. А некоторые бесплатные так вообще могут часть трафика забирать себе и вести куда им угодно. Да и в целом, диплинк ссылки могут отпугивать. Более подробно уже расписывал тут: https://dnative.ru/ask/question/kak-nastroit-reklamu-tak-chtoby-klikabelnaya-ssylka-vela-na-stranitsu-instagram/#comment-994

    2. Точного способа нет. Только примерные. Вы знаете средний приход подписчиков в аккаунт без рекламы, в другой день смотрите сколько пришло с рекламы. Вычитаете показатель среднего прихода = приблизительный приход с рекламы.

    3. Ну снижает конечно, но всегда раньше делали именно так. В среднем по 3-4 упоминания через @ делают. В рекламной кабинете можно отслеживать по графе (Клики (все)), туда попадают клики по таким отметкам через @ в тексте.

    В общем, если пост и профиль действительно заинтересует ЦА, то они найдут кнопку Подписаться без проблем. А если ваша реклама и профиль шлак, то хоть 50 раз упоминай 🙂

    4. Продвигать с закрытого нельзя.

    • Спасибо за ответ.
      По большому счету, с диплинками и отметкой @ можно не заморачиваться, учитывая, что человек может подписаться и в браузерной версии Инстаграма, верно?
      Другой вопрос — подсчет, но здесь, как уже выяснили, решения для точного подсчета нет.

        0

        Верно, можно не заморачиваться. В веб-версии вы ВСЕГДА будете авторизированы, поэтому если ваш профиль действительно заинтересует ЦА — он без проблем сможет нажать кнопку Подписаться. Если нет, то хоть какими диплинками и упоминаниями его завлекай…

        Про подсчёт да, точного решения нет.

  1. https://app.urlgeni.us/
    по-моему никак
    если тег @ ведет на продвигаемый профиль, почему проседание в конверте?
    закрытый акк нельзя продвигать, только бизнес-акк

    • Спасибо за ссылку.
      Читал чаты — пишут, якобы через @ конверсия ниже. Но и здесь все равно не посчитать, как я понимаю.
      Да, потом вспомнил, что бизнес-аккаунт не может быть закрытым.

Оставить ответ