Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Sign In

Captcha Click on image to update the captcha.

Have an account? Sign In Now

Sign In

Login to our social questions & Answers Engine to ask questions answer people’s questions & connect with other people.

Sign Up Here

Captcha Click on image to update the captcha.

Forgot Password?

Don't have account, Sign Up Here

Forgot Password

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Sign In Now

You must login to ask a question.

Captcha Click on image to update the captcha.

Forgot Password?

Need An Account, Sign Up Here

You must login to add post.

Captcha Click on image to update the captcha.

Forgot Password?

Need An Account, Sign Up Here

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

Ask SMM

Ask SMM Logo Ask SMM Logo

Ask SMM Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Каталог Insta-сервисов
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Каталог Insta-сервисов
Home/ Questions/Q 22549
Next
Answered
sofizm
  • 0
sofizmНовичок
Дата: 9 ноября, 20222022-11-09T23:20:16+03:00 2022-11-09T23:20:16+03:00Категория: SMM

Моральная дилемма

  • 0

Есть заказчица, я пишу для неё статью. Выбрали рассказать о ней — она основательница агентства и сделать упор на те ценности, что она заложила в его основе. Заказчица прислала голосовое из которого стало очень ясно между строк, что главные ценности компании: трудоголизм, перфекционизм и «делать больше, чем от нас ждут, потому что мы это любим». Звучит как синдром отличницы и потенциально я понимаю, что эти её слова скорее навредят её бизнесу в дальнейшем. Что делать? Выпустить статью или попытаться объяснить заказчице, что лучше бы поменять тему?

вопрос совести
  • 10 10 ответов
  • 103 Просмотра
  • 0 Подписчиков
  • 0
aalan

10 ответов

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Анастасия
    2022-11-10T06:32:16+03:00Added an answer on 10 ноября, 2022 at 06: 32

    Не соглашусь с мнением о том, что ее отношение к бизнесу и ваш диагноз «синдром отличницы» (вы психолог?) навредят ее образу в прессе и бизнесу в дальнейшем. Заказчики как раз таких исполнителей и ищут в основном. А далее умение превзойти ожидания клиента помогает продлевать сотрудничество из года в год и тоже очень нравится заказчикам!

    Описывайте в статье заказчицу так, как она диктует в голосовом, вас для этого наняли, насколько я понимаю. Если бы она хотела разбор личного бренда и его построение/упаковку, была бы иная задача и другой специалист)))

    • 3
    • Reply
    • sofizm Новичок
      2022-11-15T20:46:25+03:00Replied to answer on 15 ноября, 2022 at 20: 46

      я как раз её личным брендом тоже занимаюсь 🙂 и выводы о психологическом образе заказчицы — результат месяцев общения. в данном случае как раз хотелось смягчить во избежание негатива. соглашусь, что клиенты ищут такого исполнителя, но вот потенциальные работники от неё уходят из-за указанных в вопросе причин

      • 0
      • Reply
  2. Алексей Ткачук Эксперт
    2022-11-10T12:24:45+03:00Added an answer on 10 ноября, 2022 at 12: 24

    Судя по «прессе» и интервью, многие агентства говорят примерно такие же слова. «Делать больше, чем от нас ждут» для меня вообще избитый шаблон, за которым ничего нет. Обычно так говорят, чтобы понравиться. А потом не выполняют KPI:)

    Трудоголизм и перфекционизм тоже абстрактная лажа. Тут как Ильяхов завещал, лучше не общими словами, а цифрами/кейсами и чем-то таким подтверждать свои слова.

    А моральной дилеммы тут не вижу никакой. Если делать хорошо, то такие штуки лучше заменять на примеры или цифры. В стиле одобрение наших клиентов 4,9 балла из 5 возможных, мы постоянно проводим опросы. И всё в таком стиле.

    • 3
    • Reply
  3. smm_punk Новичок
    2022-11-10T06:31:56+03:00Added an answer on 10 ноября, 2022 at 06: 31

    делать, что говорят) а потом открыть свое агенство и делать то, что хочется — все просто )

    • 2
    • Reply
  4. Оксана
    2022-11-10T08:15:13+03:00Added an answer on 10 ноября, 2022 at 08: 15

    Мне кажется,нужно исходить из того,что хочет заказчика,а так вы уже ее с точки зрения психологии оценили,что тоже нехорошо,как для сотрудника.

    • 2
    • Reply
    • sofizm Новичок
      2022-11-15T20:47:33+03:00Replied to answer on 15 ноября, 2022 at 20: 47

      сотрудникам сложновато работать с человеком, который предъявляет так много требований 😉

      • 0
      • Reply
  5. Best Answer
    Стелла Джун stella.fisher.smm
    2022-11-15T14:40:09+03:00Added an answer on 15 ноября, 2022 at 14: 40
    This answer was edited.

    Клиент не всегда прав и наша задача как профессионалов, объяснить, подсказать и направить в нужное русло.

    Но примеры, которые вы привели, видимо триггерят лично вас. Эти качества — то, что действительно ценится у клиентов.

    Но, если статья нацелена на поиск сотрудников, то их такие ценности могут насторожить. Но даже в этом случае, все можно грамотно преподнести, что человек захочет присоединиться и к такой команде 😉

    • 1
    • Reply
    • sofizm Новичок
      2022-11-15T20:41:05+03:00Replied to answer on 15 ноября, 2022 at 20: 41

      Спасибо! написала статью, смягчив акценты и объяснила свою точку зрения. меня как раз и напрягали возможные негативные последствия огласки таких ценностей. тем более что подобные выводы о психологии клиента я сделала на основе нашего общения на протяжении нескольких месяцев 🙂

      • 0
      • Reply
  6. Марина Константинова Джун
    2022-11-11T22:56:35+03:00Added an answer on 11 ноября, 2022 at 22: 56

    вас наняли написать текст, так и пишите его. вы можете высказать свою точку зрения, но не навязывать ее. клиент вправе не прислушиваться к вашему мнению

    • 0
    • Reply
    • sofizm Новичок
      2022-11-15T20:48:58+03:00Replied to answer on 15 ноября, 2022 at 20: 48

      согласна, да, я так и поступила)

      • 0
      • Reply
Ответить на вопрос

Ответить на вопрос
Отменить ответ

Browse

Sidebar

Ask A Question
Add A New Post

В приложении удобнее!

Stats

  • Questions 1k
  • Answers 5k
  • Users 3k
  • Popular
  • Answers
  • Olga13

    Резкая отписка в Instagram. Что делать?

    • 6 Answers
  • Eastborn Play

    Идентифицировал Facebook профиль как российский

    • 6 Answers
  • Julia Abramovich

    Фейковые аккаунты, копирующие настоящего человека

    • 2 Answers
  • Катя
    Катя added an answer Здравствуйте, решили проблему? 5 февраля, 2023 at 00: 54
  • Артем
    Артем added an answer Мне очень понравился бот @alisatg_bot особенно возможность рассылки по участникам… 4 февраля, 2023 at 23: 07
  • Марина Константинова
    Марина Константинова added an answer мне помогла смена оператора. МТС и Теле2 не пришел, на… 4 февраля, 2023 at 17: 19

Related Questions

  • Теневой бан из-за сервиса для автопостинга?

    • 2 Answers
  • БЛОГГЕР ДЛЯ РЕКЛАМЫ

    • 2 Answers
  • маленький охват , нет активности

    • 5 Answers
  • про тестовые задания в вакансиях

    • 12 Answers
  • Какую площадку сейчас интереснее выбрать для ЛБ?

    • 5 Answers

Лучшие участники

Iriza

Iriza

  • 1 Question
  • 15 Points
Новичок
Алексей Ткачук

Алексей Ткачук

  • 1 Question
  • 12 Points
Эксперт
Светлана Герасимук

Светлана Герасимук

  • 0 Questions
  • 10 Points
Новичок
Sofya Nikolaeva

Sofya Nikolaeva

  • 0 Questions
  • 10 Points
Новичок
Да шка

Да шка

  • 0 Questions
  • 10 Points
Новичок

Explore

  • Главная
  • Мой аккаунт
  • SMM-новости и кейсы
  • Вопросы
    • Новые вопросы
    • Самые важные
    • Популярные вопросы
    • Больше всего ответов
  • Опросы
  • Баллы
  • Помощь

Footer

Ask SMM

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2022 Dnative. Все права под защитой.

Вставить/изменить ссылку

Введите адрес назначения (URL)

Или сделайте ссылку на существующий материал

    Поисковый запрос не задан. Показаны недавние элементы. Воспользуйтесь поиском или клавишами вверх/вниз, чтобы выбрать элемент.